Ложная дихотомия. Процесс достаточно жёсткий, чтобы в игре была структура, и достаточно гибкий, чтобы эта структура не ограничивала тебя слишком сильно.
В игре есть два направления, и нужно будет выбирать своё. Направления отличаются не радикально, но отличаются.
Да, в этот раз выбор нельзя будет откладывать надолго: после второй анкеты Б-т предложит тебе два сценария, и ты решишь, по какой ветке игры пойдёшь. Мы взяли на себя смелость (потому что смелость - одна из наших ценностей) дать тебе - вместо возможности каждый день выбирать из десяти новых вариантов - возможность в начале игры сделать пробные задания и выбрать один из двух.
Почему? Потому что мы хотим, чтобы двигаться по игре было легко. Если подробнее, мы не хотим, чтобы все попадали в «choice overload» в начале игры, пока не до конца понятно, что такое игра (вот здесь больше о «choice overload»:
http://scheibehenne.de/ScheibehenneGreifenederTodd2010.pdf). И хотим, чтобы все сделали выбор после обучения. С одной стороны, сделав выбор, ты что-то упустишь (примерно 15 заданий игры к тебе не попадут), с другой стороны - для встреч ты будешь чаще получать тех, кто выбрал то же, что и ты.
В игре будет регулярность: задания на встречи с другими игроками (до трёх в неделю) будут появляться в начале недели, а завершить их нужно будет за неделю.
В игре будет твой темп: 20 заданий из основной цепочке ты можешь делать так, как хочешь. По одному каждый день или по 5 каждую пятницу, или сначала много, потом мало, или сначала мало, потом много, или ещё как-то.
Задания разные: очевидно-полезные, странно-странные, мягко-развлекательные и даже раздражающе-напряжные. И в сочетаниях.